Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией.
В случае обнаружения Покупателем существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно) Покупатель-Клиент вправе обратиться с заявлением о возврате уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Покупатель при обращении в Компанию заполняет заявление в произвольной форме с указанием ссылки в ней на номер договора поставки, счетов-фактур, накладных. Заявление принимается непосредственно от самого Клиента или его доверенного лица. Решение о возврате бракованного товара принимает ответственное лицо, назначенное по приказу руководителя, которое проводит первичный визуальный осмотр возвращаемого товара, о чем на заявлении делается отметка «Товар осмотрен», указываются сведения о соответствии заявленным в претензии требованиям, проставляется дата и подпись кладовщика, ответственного за возврат бракованного товара.
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:
- накладная на возвращаемый товар;
- акт о разбраковке товара (в акте обязательны: дата его составления; номер и дата накладной, по которой получен товар; наименование поставщика; состав комиссии, производившей приемку товара; наименование бракованного товара; количество; цена; сумма; краткое описание характера брака; подписи членов комиссии);
- соблюдение срока возврата товара (для Москвы - 30 дней, для регионов - 60 дней);
- наличие оригинальной упаковки;
- соответствие фактических дефектов товара дефектам, указанным в акте о разбраковке.
Обращаем ваше внимание на то, что кладовщик вправе отказать в приемке брака по причинам отсутствия надлежащим образом оформленных документов.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:
- при пропуске срока обращения, установленного договором поставки;
- при отсутствии оригинальной упаковки и маркировки Поставщика;
- при наличии грязи, следов ношения, посторонних этикеток, наклеек;
- при признаках витринного экземпляра.
Подробнее о правилах возврата бракованной продукции* вы можете узнать у менеджера по тел. (495) 713-91-31 .
*Под бракованной продукцией следует понимать продукцию не соответствующую действующим в отношении данного товара стандартам Российской Федерации, имеющей дефекты (внешние или внутренние), выявленные в процессе приёмки, реализации, эксплуатации потребителем.